Леваки и пушки. Часть четвертая

Logan Marie Glitterbomb, Combating Hate: A Radical Leftist Guide to Gun Control (Part 4). Перевёл Дмитрий Мрачник https://www.nihilist.li/2017/10/31/levaki-i-pushki-chast-chetvertaya/

Защитники права на владение оружием среди слабозащищенных групп населения должны говорить об одной из наибольших угроз, с которыми эти группы сталкиваются: преступления на почве ненависти. Часто в СМИ путают фанатизм и душевные расстройства, при том, что фанатизм к психиатрическим проблемам не относится. По правде говоря, мы все имеем разнообразные предрассудки, и с ними необходимо бороться. Многое в нашем жизненном опыте или отношении к вещам продиктовано местом, которое нам задает набор привилегий и страданий. Мы должны начать деконструировать наш собственный фанатизм и помогать другим делать так же. Но мы должны идти дальше, если действительно хотим покончить с насилием на почве ненависти.

Фанатизм, предрассудки и губительные идеологии

Во многих случаях насилие с применением огнестрельного оружия подкреплено скрытой ненавистью или страхом. Это реальная причина многих массовых перестрелок за последние несколько лет. Во всех случаях, от Трейвона Мартина и до Дилана Руфа в Орландо, убийства были мотивированы фанатизмом. Такой тип насилия не искоренить очередными оружейными ограничениями. Если агрессивные фанатики не смогут использовать стволы, они перейдут к другим способам убийства: ядовитые газы, бомбы, кулаки и так далее. Для эффективного искоренения таких видов насилия мы должны ударить по их корню.

Мы должны просвещать наших детей и соседей, рассказывая правду о причинах расизма, женоненавистничества и прочих форм ненависти и дискриминации. То есть, каждый раз, когда близкие и знакомые совершают подобные дискриминационные поступки или высказывания, мы должны взывать к их разуму. Нам нужно проводить образовательные мероприятия, влиять на школьные программы и открыто противостоять группам и организациям, проповедующим насилие на почве ненависти.

Это означает, что наряду с привычными для нас движениями нужно участвовать в специализированных антифашистских группах — так мы сможем эффективно противостоять платформам, проповедующим ненависть, пресекать фашистскую агитацию, поддерживать уже существующие правозащитные движения, присоединяться к борьбе коренных народов за их земли и культуру. Фактически это означает вооружение бедных и слабозащищенных людей для того, чтобы они смогли защититься от фанатичного насилия.

В этом смысле Redneck Revolt — великолепный проект. Они не только обучают людей разнообразным формам самозащиты, в том числе стрельбе, но и участвуют в просветительских проектах, направленных на борьбу с фанатизмом.

Они делают локальные мероприятия, регулярно проводят лекции, на которых деконструируют расизм, и выпускают журналы о проблемах пола и гендера, борьбе рабочего класса, женском освобождении и т.п. Они уходят от левацкой тепличности и работают со все более широкими слоями трудового населения в привычной для них среде обитания: на выставках оружия, барбекю, гонках и музыкальных фестивалях. Одним словом, везде, где только можно протолкнуть свою повестку, даже если для этого придется столкнуться с враждебностью и скепсисом.

Группы вроде Brothas Against Racist Cops и Huey P. Newton Gun Club помогают цветным сообществам, борясь с белым расизмом среди полицейских и внутри сообществ в целом. Pink Pistols и похожие группы работают для нормального восприятия ЛГБТ-людей в сообществе владельцев оружия, разрушая оскорбительные стереотипы и уничижительные мифы.

Bastards Motorcycle Club — один из примеров того, как можно организоваться против расизма, «выйдя из комнаты». Бывшие участники байкерского клуба «1%» основали новый клуб, который не ограничивает членство по признаку пола, гендера, цвета кожи или сексуальности. Действуя как группа поддержки всех черных байкерских клубов, причастных к «однопроцентникам», BMC является откровенно антифашистским движением.

Между гулянками, заездами и прочими байкерскими мероприятиями они посещают акции Black Lives Matter и вместе с тем — акции белых националистов, чтобы противостоять их фанатизму.

Этим они подают пример, и их репутация в байкерском сообществе приводит к многочисленным дискуссиям о расизме и прочих формах ненависти. Байкеры нечасто с таким сталкиваются.

Важно, чтобы мы обучались вне традиционных левых кругов, чтобы мы не просто проповедовали в замкнутой среде. Важно бросить вызов любой фанатичной платформе, которая распространяет идеологию ненависти.

Очевидно, что не все, кто исповедует расизм и прочие фанатичные идеи, обязательно прибегнут к насилию. Далеко не каждый расист так поступает. Многие просто тихонько верят в свое расовое превосходство, так что мы никогда об этом не узнаем. Но и на это необходимо обращать внимание. Гораздо важнее при этом противостоять реальным неонацистам, агитирующим молодежь, чем старикам по соседству, которые вряд ли кому-нибудь навредят.

Идея состоит в том, чтобы сдержать и в конечном итоге устранить распространение вредных идеологий, чтобы они больше не могли влиять на других и приводить к насилию. Определяйте свои цели мудро и имейте в виду, что все нуждаются в образовании по этим вопросам — в том числе и мы сами.

Anarchy and Democracy
Fighting Fascism
Markets Not Capitalism
The Anatomy of Escape
Organization Theory