В прошлое воскресенье проходил Международный женский день, посвященный чествованию и празднованию экономических, культурных, научных и политических достижений женщин, а также просто женский день. В этот день уделяется особое внимание вопросам, которые касаются женщин. Существуют две таких проблемы: принудительная секс-работа и торговля людьми. Хотя это не единственные преступления по отношению к женщинам, они являются одними из самых отвратительных.
В прошлом месяце, после Суперкубка, насилие над секс-работниками привлекло повышенное внимание общественности. Тревожные статьи утверждали, что большое количество женщин было принудительно ввезено контрабандой в Северный Нью-Джерси для продажи сексуальных услуг тем, кто обожает спорт — среди мужчин. За последние несколько лет выросло число сообщений о крупномасштабной торговле людьми вокруг крупных спортивных мероприятий. В то время как распространенные утверждения том, что тысячи женщин контрабандой ввозятся в города, где проходят спортивные мероприятия, лишены подтверждающих доказательств, принудительная секс-работа по-прежнему ужасающе распространена в США и во всем мире. Молодых женщин по-прежнему обманывают, похищают и заставляют продавать сексуальные услуги безжалостным сутенерам, жадным торговцам людьми и мошенникам. Жертвы такого принуждения не могут доверять полиции или властям, потому что они сами занимаются незаконной деятельностью. В результате им некуда обратиться, и мало способов убежать.
Женщины, занимающиеся незаконной сексуальной торговлей, подвергаются высокому уровню убийств и интенсивному психологическому и физическому насилию. Это трагический результат запретительной политики, которая рассматривает секс-работников как преступников. Криминализация выявляет насильственные аспекты любой торговли. Так же как запрет на алкоголь развязал руки организованной преступности, секс за деньги переходит в сферу деятельности опасных бандитов и их жертв.
Там, где есть спрос на сексуальные услуги (как, например, в случае с крупными спортивными мероприятиями и военными базами), поставщики будут делать всё возможное для удовлетворения этого спроса. К сожалению, сутенеры и работорговцы используют насилие. Поскольку их жертвы не имеют юридического статуса, сутенерам это часто сходит с рук. Чтобы покончить с этим кошмаром, нам нужно декриминализировать секс-работу. Это означает полное невмешательство в добровольные сделки, связанные с секс-работой со стороны государства. Люди должны иметь возможность самостоятельно принимать решения по сексуальным вопросам без участия правительства. Лица, вовлеченные в криминальные профессии, такие как секс-бизнес, наркоторговля или нелегальная иммиграция, очень уязвимы для злоупотреблений и убийств. Несмотря на то что в «законной» экономике существуют несправедливые злоупотребления, наихудшие меры применяются к людям, работающим на запрещенных профессиях. Во многих отношениях это проблема подлинных трудовых прав, поскольку те, кто работают нелегально, часто подчиняются прихотям других и практически не имеют средств для ведения переговоров о более высокой зарплате, лучших условиях труда или даже свободном выходе.
Секс-бизнес легко входит в нелегальные рынки, поэтому он настолько распространен, хотя и запрещен в большинстве стран мира. Его клиенты предъявляют постоянный, предсказуемый спрос и готовы платить высокие цены за работу, которая не требует какого-либо обширного обучения или капитальных вложений. В свободном обществе секс-работа по согласию была бы вариантом работы для людей, особенно для тех, кто считает её предпочтительной относительно других вариантов. Спрос, который погашается секс-работниками, является реальным. Люди должны иметь возможность погасить спрос предложением — безопасным, законным и согласованным способом. Было показано, что декриминализация может не только уменьшить насилие в отношении женщин, но и уменьшить передачу ЗППП. Нет никаких причин, по которым женщинам или мужчинам следует запретить зарабатывать деньги, принося удовольствие другим, если все участвующие стороны согласны.
Хотя некоторые могут возразить, что секс-работа унизительна для тех, кто этим занимается; такая ситуация только усугубляется запретительной политикой, окружающей её. Если бы секс-работники имели полную защиту, предоставленную другим сферам деятельности, стигматизация, вероятно, уменьшилась бы. Более того, мы не должны насильно удалять варианты работы у людей только лишь потому, что они противоречат субъективным представлениям высшего среднего класса о том, что их унижает. Мы должны осудить принуждение и методы охоты на людей в серьёзных ситуациях, но мы не должны запрещать некоторые виды работ. Во всяком случае, мы должны исправить эти душераздирающие ситуации и дать людям больше возможностей.
Секс-работа на свободном рынке потенциально может быть гораздо менее унизительной, чем большая часть работы, к которой мы привыкли. Многие из нас считают, что носить униформу работников фастфуда или выражать ложный энтузиазм телемаркетеров бесчеловечно и унижающе, и все же никто в верхнем среднем классе не предлагает нам запретить эти варианты трудоустройства. На свободном рынке лица, вовлеченные в секс-торговлю, могут работать независимо при полной защите правовой системы. Они могут начать собственное дело и освободиться не только от сутенеров и работорговцев, но и от боссов. Кроме того, те работники, у которых есть начальники, будут иметь больше свободы для организации борьбы за лучшую заработную плату и условия труда. «Индустриальные работники мира» в настоящее время организуют профсоюз работников секс-бизнеса, а Международный союз секс-работников Великобритании активно выступает за декриминализацию. В мире, свободном от произвольных запретов, правительственного фаворитизма в отношении конкретных направлений работы и бесчисленных барьеров для входа, которые существуют сегодня, для всех людей будет доступно больше вариантов. В таком мире может наблюдаться уменьшение секс-работы, или он может стать более привлекательным направлением, чем сегодня. Важно то, что все люди защищены от принуждения и могут свободно заключать любые добровольные соглашения по своему выбору.
Когда сделки являются полностью добровольными, обе стороны могут уйти, получив выгоду. Злоупотребление сводится к минимуму, когда людям разрешено работать открыто и иметь полный доступ к возмещению ущерба. Жертва появляется, когда третьи стороны вынуждают других совершать сделки. Криминализация секс-работы не устранила этот тип виктимизации, но усугубила его. Сегодняшняя секс-работа делает жертвами женщин и мужчин из-за её потребности в секретности и угрозы постоянных нападок со стороны государства. Запрет во всех формах порождает уродливые преступные миры, где люди подвергаются жестокому обращению, убиваются и рассматриваются как одноразовые. Давайте положим конец злоупотреблениям, связанным с секс-работой, освободив ее от нападок со стороны государства и поддержав надежную защиту свободы для всех людей!